Участок Третьего транспортного кольца на пересечении со Шмитовским проездом рядом с платформой Тестовская Белорусского направления накрыло строительными конструкциями около 4 часов дня в понедельник.
Оказалось, что с высоты 10-15 м прямо на проезжую часть внешней стороны кольца обрушились металлические тенты, накрывающие реконструируемый участок Третьего кольца в районе делового центра «Москва-Сити».
Поврежденными оказались пять автомобилей: «Жигули» девятой модели, Chevrolet, Honda, «Газель» и грузовой «МАЗ». Обрушившиеся конструкции повредили фонарный столб. Из-за падения конструкций движение оказалось полностью заблокированным в районе происшествия.
Через несколько минут на место прибыли несколько автомобилей ГИБДД, сотрудники МЧС. Также к работе подключились рабочие, занятые на реконструкции участка магистрали. По данным РИА «Новости», площадь обрушения составила около 2 тыс. кв. м. Причиной происшествия мог стать сильный ветер: метеорологи прогнозировали 22 марта силу ветра до 15-17 м/с.
По прибытии на место происшествия два подъемных крана начали поднимать металлические конструкции. Эвакуаторы практически сразу начали увозить пострадавшие машины. На месте дежурили три автомобиля скорой помощи.
Разбор завалов занял у спасателей около полутора часов, и движение по внешней стороне Третьего кольца было пущено только в 18.10.
Генеральным подрядчиком строительства новой эстакады выступает компания «Ингеоком». Работы на месте ведет ОАО «Мостотрест». Связаться с компаниями и узнать, намерены ли они компенсировать ущерб владельцам пострадавших автомобилей, «Газете» не удалось.
В Нижнем Сусальном переулке 1 февраля на «КамАЗ» с двумя рабочими внутри упала бетонная плита. Оба мужчины погибли. Трагедия произошла во время разбора старого производственного здания.
В конце ноября 2009 года в центре Москвы на Петровке обрушилось историческое здание. Под обломками погиб один из рабочих. Дом находился на реконструкции. В результате ЧП часть дома, выходящая на Крапивенский переулок, рухнула практически полностью. На месте аварии работали спасатели, пожарные, кинологи, сотрудники МВД, прокуратуры и префектуры Центрального административного округа. От официальных комментариев все должностные лица тогда отказались. Лишь один из чиновников анонимно сообщил, что причиной трагедии могло стать нарушение техники безопасности при проведении работ.
Оказалось, что с высоты 10-15 м прямо на проезжую часть внешней стороны кольца обрушились металлические тенты, накрывающие реконструируемый участок Третьего кольца в районе делового центра «Москва-Сити».
Поврежденными оказались пять автомобилей: «Жигули» девятой модели, Chevrolet, Honda, «Газель» и грузовой «МАЗ». Обрушившиеся конструкции повредили фонарный столб. Из-за падения конструкций движение оказалось полностью заблокированным в районе происшествия.
Через несколько минут на место прибыли несколько автомобилей ГИБДД, сотрудники МЧС. Также к работе подключились рабочие, занятые на реконструкции участка магистрали. По данным РИА «Новости», площадь обрушения составила около 2 тыс. кв. м. Причиной происшествия мог стать сильный ветер: метеорологи прогнозировали 22 марта силу ветра до 15-17 м/с.
По прибытии на место происшествия два подъемных крана начали поднимать металлические конструкции. Эвакуаторы практически сразу начали увозить пострадавшие машины. На месте дежурили три автомобиля скорой помощи.
Разбор завалов занял у спасателей около полутора часов, и движение по внешней стороне Третьего кольца было пущено только в 18.10.
Генеральным подрядчиком строительства новой эстакады выступает компания «Ингеоком». Работы на месте ведет ОАО «Мостотрест». Связаться с компаниями и узнать, намерены ли они компенсировать ущерб владельцам пострадавших автомобилей, «Газете» не удалось.
ОБРУШЕНИЯ КРЫШ И СТЕН
Последние аварии, связанные с обрушениями крыш и стен, происходили в Москве из-за скопления снега. Утром 24 февраля в конторе на Садовой-Самотечной улице из-за скопления снега обвалилась крыша. Площадь обрушения составила около 20 кв. м. Московские власти тогда пообещали не допустить впредь подобных инцидентов.В Нижнем Сусальном переулке 1 февраля на «КамАЗ» с двумя рабочими внутри упала бетонная плита. Оба мужчины погибли. Трагедия произошла во время разбора старого производственного здания.
В конце ноября 2009 года в центре Москвы на Петровке обрушилось историческое здание. Под обломками погиб один из рабочих. Дом находился на реконструкции. В результате ЧП часть дома, выходящая на Крапивенский переулок, рухнула практически полностью. На месте аварии работали спасатели, пожарные, кинологи, сотрудники МВД, прокуратуры и префектуры Центрального административного округа. От официальных комментариев все должностные лица тогда отказались. Лишь один из чиновников анонимно сообщил, что причиной трагедии могло стать нарушение техники безопасности при проведении работ.
ОБВАЛ НА ПАРКОВКЕ
Последнее серьезное обрушение в Москве произошло в сентябре 2009 года. Рядом с Павелецким вокзалом на Кожевнической улице обрушилась подземная многоярусная парковка. Площадь обрушения составила 600 кв. м. Четыре человека оказались под завалами.
Несколько часов спасатели пытались извлечь из-под завалов людей, территорию вокруг строения оцепили. Движение на Кожевнической улице было также заблокировано. К обрушившемуся зданию не подпускали не только машины, но и пешеходов, которых заставляли идти в обход. Припаркованные неподалеку автомобили в массовом порядке были эвакуированы.
В итоге трое рабочих были спасены. Один погиб.
Несколько часов спасатели пытались извлечь из-под завалов людей, территорию вокруг строения оцепили. Движение на Кожевнической улице было также заблокировано. К обрушившемуся зданию не подпускали не только машины, но и пешеходов, которых заставляли идти в обход. Припаркованные неподалеку автомобили в массовом порядке были эвакуированы.
В итоге трое рабочих были спасены. Один погиб.