Производство уникального продукта уже освоено. Организован выпуск первой пробной партии кранов. Грузоподъемность нового автокрана составит сорок тонн.
В чем же уникальность изобретения?
Прежде всего, это 5-секционная телескопическая стрела, ставшая настоящим прорывом в классе машин такой грузоподъемности. Авторами идеи выступили инженеры из города Иваново.
Грузовые характеристики новой модели близки к машинам подъемностью грузов пятьдесят тонн. Шасси нового Ивановца 4-осное Камаз-65201.
Также важной особенностью модели служит более легкий вес конструкции. Невзирая на увеличенную стрелу крана и большую грузоподъемность, весовые характеристики крана позволяют использовать его при перемещении по дорогам общего пользования. Т.е. не потребуется никаких дополнительных разрешений, согласований и уплаты штрафов за перевес. Ввиду роста количества контрольных весовых пунктов на дорогах России для передвижной спецтехники, данное нововведение является весьма своевременным.
Усовершенствована и система управления машиной. Инновационная система позволяет крановщику одновременно исполнять несколько операций. Сверхчувствительные джойстики, которые являются основными инструментами управления, значительно упрощают работу оператора и увеличивают его продуктивность. Первые отзывы специалистов касательно данной системы управления положительны.
Что касается параметра устойчивости, то и здесь не обошлось без нововведений. Конфигурация опорного контура имеет несколько вариантов использования, что расширяет возможности по функциональному применению машины. Безопасность позиционирования техники на стройплощадке обеспечивается современной системой с выносным пультом управления и применением электронного креномера.