+7 (499) Показать номер
+7 (843) Показать номер
Время работы: ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00

Кадровое делопроизводство | Ведение и аудит

МЕНЮ УСЛУГИ

Уважаемые коллеги, каждой организации, каждый день приходится сталкиваться с вопросами кадровой политики. Хотим мы того или нет, но любое кадровое решение подразумевает применение кадровых документов. Приказы, отпуска, больничные, прием или увольнение сотрудников т.е. вся жизнь и деятельность организации так или иначе отражается в кадровой документации. Как правило, руководство и сами сотрудники настолько быстро привыкают к этому, что порой не придают должного значения и важности ведения кадровой документации. Вместе с тем ответьте для себя на пару вопросов: 


  1. Как в нашей организации решаются вопросы кадрового делопроизводства?
  2. Какие могут быть последствия для предприятия, если не уделять внимание ведению кадровой документации?
  3. Кто в Вашей организации занимается ведением кадрового делопроизводства?
  4. Что Вашей компании мешает правильно вести кадровое делопроизводство?
  5. Возможно ли без увеличения расходов, эффективно вести кадровое делопроизводство для Вашей организации? 

Кадровый центр “РПС Кадры” выполняет для своих клиентов, актуальную услугу - комплексного кадрового обслуживания. Кадровое обслуживание или кадровое делопроизводство это - комплекс мероприятий, главная цель которых оценить текущее состояние кадровой документации предприятия, а так же приведение её в соответствие с установленными действующим законодательством, требованиями. Для проведения полного комплекса услуг по кадровому обслуживанию, мы проводим такие мероприятия как: 


  1. Аудит кадрового делопроизводства;
  2. Разработка и/или восстановление кадровой документации;
  3. Ведение кадрового учета на предприятии;.
  4. Организация кадрового делопроизводства с нуля;
  5.  Готовые проекты для организаций;


Главная задача аудита кадрового делопроизводства заключается в том, что бы оценить, какие риски существуют для предприятия со стороны грамотного ведения кадрового делопроизводства. С точки зрения предпринимателя ведение кадрового делопроизводства не вносит вклад в увеличение прибавочной стоимости или увеличения ценности продукта, услуги, организации в целом. Однако с другой стороны правильно оформленные кадровые документы на сотрудников и другой документации позволяет избежать реальных штрафов и что более не желательно - судебных разбирательств. 


Разработка и/или восстановление кадровой документации, подразумевает не столько шаблонную процедуру внедрения тех или иных документов или мероприятий, но самое ценное это - возможность развиваться предприятию дальше. Грамотный кадровый работник понимает, что бизнес постоянно находится в движении поэтому с точки зрения действующего законодательства, с одной стороны должны минимизировать риск негативных последствий. Например, если новый проект оказался не столь успешным как предполагалось ранее и руководству каким-то образом необходимо либо сокращать штат, либо вовсе проводить полное увольнение сотрудников. С другой стороны, дать возможность руководству более гибко проводить политику найма новых сотрудников.


В зависимости от того как строится кадровая политика на предприятии, в том числе ведение кадрового учета, влияет на рабочие процессы и производительность, а следовательно и эффективность компании. Управление персоналом начинается с момента собеседования потенциального работника (кандидата) с работодателем. Именно грамотное ведение кадрового учета и кадровой документации позволит вам чувствовать себя более уверенно, зная, что тыл со стороны кадровой документации надежно защищен. 


Предпринимателям и руководителям, которые сейчас начинают свой бизнес важно знать, что кадровую документацию и кадровое делопроизводство возможно начать с нуля только один раз это - в момент открытия организации и регистрации предпринимательской деятельности. Все что будет после регистрации будет являться корректировкой, изменением, переоформлением кадровой документации. И если на старте вашей предпринимательской деятельности не передать процесс ведения кадрового делопроизводство другой организации, то в будущем Вас ожидают масса сюрпризов и большинство из них неприятные. 


В процессе профессиональной деятельности накапливается опыт, знания, а так же формируются готовые проекты для различных организаций. Это не означает шаблонность, это означает, что мы думаем о собственной эффективности и оптимизации затрат. Мы прекрасно понимаем, что Заказчика не интересует сколько времени у нас займет реализация того или иного мероприятия. Любого заказчика интересует, когда он получит результат, поэтому мы постоянно совершенствуем собственные процессы инструменты и услуги. Готовые проекты для организаций привлекательны тем, что используя наш опыт и знания и открыто делясь ими со своими Заказчиками мы предлагаем возможность для развития бизнеса. 

Офис в Москве
Россия, 109029, Москва
ул. Талалихина, д.1, к.3
+7 (499) 281-63-40
ОНЛАЙН-ЗАЯВКА
позволит сэкономить время
Нажимая кнопку «ЗАКАЗАТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

  • 22.03.2017
    Расчет и составление декларации о плате за НВОС (ООО «Санмакс», Москва)
  • 30.01.2017
    Разработка паспортов на отходы и подготовка отчетности (ООО «ВИСТ», Балашиха)
  • 30.01.2017
    Постановка на учет объектов НВОС (ООО «ВИСТ», Балашиха)
  • 30.01.2017
    Постановка на учет НВОС (ЭЦ «Квант-Вега», Зеленоград)
  • 23.12.2016
    Разработка и согласование ППК и ПТР (ОАО «ЗВИ», Москва)
  • 23.12.2016
    Переоформление лицензии Ростехнадзора на эксплуатацию котельной (ОАО «ЗВИ», Москва)
  • 05.12.2016
    Экспертиза технических устройств (АО «Торговая компания «МЕГАПОЛИС», Московская обл.)
  • 05.12.2016
    Получение протокола и заключения на содержание спирта (ООО «Альфа-Силтэк», Москва)
  • 08.08.2016
    Разработан и зарегистрирован паспорт безопасности вещества («ОСТ», Москва)
  • 20.07.2016
    Проведена экспертиза промышленной безопасности (НЦК, Москва)
  • 15.07.2016
    Проведена аттестация специалистов по правилам промышленной безопасности (ПКФ «Меридиан-Пром», Московская область)
  • 15.07.2016
    Проведена корректировка декларации промышленной безопасности («Стратегия Восток-Запад», Республика Чувашия)
  • 10.07.2016
    Разработан ПЛА и ПТР (ИП Тарасова, Рязанская область)
  • 10.07.2016
    Проведена аттестация специалистов по правилам промышленной безопасности (РНЦХ им. акад. Б.В Петровского, Москва)
  • 05.07.2016
    Получение лицензии Ростехнадзора (ПТК «ФИНКО», Москва)
  • 05.07.2016
    Получено свидетельство о регистрации ОПО («Брус», Москва)
  • 25.06.2016
    Проведено технический освидетельствование и ЭПБ крана («ТСК Мосэнерго», Московская область)
  • 15.06.2016
    Разработано и согласовано ПТР в Ростехнадзоре (ИП Терехин, Московская область)
  • 10.06.2016
    Проведена экспертиза промышленной безопасности («ПСК РЖД», Москва)
  • 10.06.2016
    Разработано ППК на сеть газоптребления («ГРОМмах», Московская область)
  • 08.06.2016
    Подготовлены и переданы в ростехнадзор сведения об организации производственного контроля («Металл», Московская область)
  • 13.04.2016
    Разработка ППК, ПТР и ПМЛЛПА («Технотекс», Московская область)
  • 30.03.2016
    Получено свидетельство о регистрации ОПО (детский лагерь «Мечта», Московская область)
  • 23.03.2016
    Подготовка и передача в Ростехнадзор сведений об организации производственного контроля (ТЦ «БЕК», Московская область)
  • 10.03.2016
    Разработка ПМЛЛПА (Дрим Хаус, Московская область)
  • 08.02.2016
    Разработка ППК, ПТР и ПМЛЛПА (Международная гимназия в Новых Вешках, Московская область)
  • 20.01.2016
    Свидетельство о регистрации ОПО (ПТК «ФИНКО», Москва)
  • 15.01.2016
    Свидетельство о регистрации ОПО (Международная гимназия в Новых Вешках, Московская область)
  • 11.01.2016
    Получение лицензии Ростехнадзора («ЖБИ-Траст», Москва)
comments powered by HyperComments
comments powered by HyperComments
«региональная промышленная стратегия»
ООО «РПС»
Контакты
+7 (499) 281-63-40 
адрес
Россия, 109029, Москва
ул. Талалихина, д.1, к.3
На верх
Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Нажимая кнопку «Расчитать», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных