+7 (499) 281-63-40
+7 (843) 202-35-33

Разработка логотипов в Москве и Московской области

МЕНЮ УСЛУГИ

Здравствуйте, уважаемый посетитель. К вам обращается Кувшинов Евгений Феликсович (консультант по развитию ООО «РПС»).


Имидж компании – некий образ, построенный на множестве элементов, которые вкупе создают необходимое отношение потребителя и способствуют продвижению продукции на рынке товаров и услуг. Одним из таких элементов является логотип, который, по мнению психологов, воспринимается в первую очередь и берет на себя роль «лица» компании.


Для того чтобы символы, формирующие логотип, запоминались и отражали вид деятельности организации, над его созданием должна трудиться группа профессионалов, состоящая не только из художников и дизайнеров, но и из маркетологов и психологов. Последние указанные специалисты, анализируя изображения, подобранные для логотипа, могут с высокой точностью спрогнозировать, как они отразятся на притоке потенциальных покупателей и партнеров. Конечно, разработка и изготовление логотипа потребует определенных капитальных вложений, но, как показывает практика, они окупятся в ближайшее время, потому что понадобится меньше затрат на проведение рекламных акций и маркетинговых изысканий, люди подсознательно уже потянутся за логотипом.   


Логотипы бывают трех видов – текстовый, графический и комбинированный. Первый вариант формируется на основе стилизации названия организации или ее аббревиатуры. Графический логотип обычно бывает представлен любым изображением, связанным с продукцией компании. Самый действенный результат дает комбинированный тип логотипа. Он состоит из графического изображения или рисунка иного рода, в который удачно вписывается название предприятия или его аббревиатура.

Почему стоит работать с нами

Да, ООО «Региональная Промышленная Стратегия» достаточно крупная организация в сфере промышленной и экологической безопасности, и наряду с серьезным подходом к нашей работе, мы открыты новым тенденциям. Одна из таких – работа над брендом компании. Нынешний облик нашего логотипа, сайта и прочих сопутствующих деталей – есть плод упорного поиска, труда, аналитики и исправлений. И сейчас я с уверенностью могу сказать, что знаю, что нужно для продвижения компании именно в промышленной сфере.


Еще, так как я сам долго выступал в роли заказчика, то лично на себе прочувствовал особенности постановки задач и их правильного исполнения.


И конечно же, мы отвечаем за качество, так как исполнительность и добросовестность также являются важными аспектами поддержания бренда нашей компании, которым мы дорожим.

Советы по созданию дизайна логотипов

В процессе своей профессиональной деятельности я выявил несколько сложностей, которые встречаются при разработке логотипов:


1) Всем нужно срочно. Но логотип – это не картинка для поста в социальной сети. Логотип – это то, с чем вашей компании жить долгие годы. Следует принимать решение более обдуманно.


2) Старайтесь принимать участие в процессе создания логотипа. Вы, я уверен, лучше знаете, что нужно Вашим клиентам. Знакомьте разработчиков с информацией о своей компании, деятельности, идеях.


3) Разработку логотипа следует начинать с черно-белой палитры. Почему? Это даст возможность сконцентрироваться на форме и смысле, а не на эффектах. Также не стоит применять падающую тень, рельеф и другие стили слоя, чтобы «навести глянец» на логотип – хороший логотип будет обращать на себя внимание сам по себе.


4) Стереотипы. Изображение лампочки со значением «идея», выноски типа «облачко», ассоциирующейся с дискуссией, галочек-«свушей», чтобы подчеркнуть динамику, и подобные им – именно они первыми приходят на ум при мозговом штурме, но именно их и именно по этой причине надо отбрасывать в первую очередь. Как можно ожидать уникальность от вашего дизайна, если вокруг полно логотипов с подобными идеями? Держитесь подальше от таких клишированных изображений; придумывать надо нечто оригинальное.


5) Непонятный шрифт. Вкратце: красиво, стильно, но (!) непонятно. Вопрос решается достаточно быстро: покажите своим коллегам, друзьям, семье; если они поймут, что написано и чем занимается компания, значит шрифт адекватен.


6) Абстракционизм и чрезмерный минимализм. Не стоит делать логотип перегруженным множеством элементов или слишком абстрактным. А также чрезмерно простым. Учимся искать точку гармонии.


7) Монополия мысли. Надо пробовать несколько вариантов шрифтов и концепций логотипа. Почему? Потому что сложно понять, какой вариант лучше, если он один.


Разработка качественных логотипов в Москве и иных городах РФ. Уважительное отношение и высокий сервис. Стоимость: от 9 тысяч.

Офис в Москве
Россия, 109029, Москва
ул. Талалихина, д.1, к.3
+7 (499) 281-63-40
ОНЛАЙН-ЗАЯВКА
позволит сэкономить время
Нажимая кнопку «ЗАКАЗАТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

  • 22.03.2017
    Расчет и составление декларации о плате за НВОС (ООО «Санмакс», Москва)
  • 30.01.2017
    Разработка паспортов на отходы и подготовка отчетности (ООО «ВИСТ», Балашиха)
  • 30.01.2017
    Постановка на учет объектов НВОС (ООО «ВИСТ», Балашиха)
  • 30.01.2017
    Постановка на учет НВОС (ЭЦ «Квант-Вега», Зеленоград)
  • 23.12.2016
    Разработка и согласование ППК и ПТР (ОАО «ЗВИ», Москва)
  • 23.12.2016
    Переоформление лицензии Ростехнадзора на эксплуатацию котельной (ОАО «ЗВИ», Москва)
  • 05.12.2016
    Экспертиза технических устройств (АО «Торговая компания «МЕГАПОЛИС», Московская обл.)
  • 05.12.2016
    Получение протокола и заключения на содержание спирта (ООО «Альфа-Силтэк», Москва)
  • 08.08.2016
    Разработан и зарегистрирован паспорт безопасности вещества («ОСТ», Москва)
  • 20.07.2016
    Проведена экспертиза промышленной безопасности (НЦК, Москва)
  • 15.07.2016
    Проведена аттестация специалистов по правилам промышленной безопасности (ПКФ «Меридиан-Пром», Московская область)
  • 15.07.2016
    Проведена корректировка декларации промышленной безопасности («Стратегия Восток-Запад», Республика Чувашия)
  • 10.07.2016
    Разработан ПЛА и ПТР (ИП Тарасова, Рязанская область)
  • 10.07.2016
    Проведена аттестация специалистов по правилам промышленной безопасности (РНЦХ им. акад. Б.В Петровского, Москва)
  • 05.07.2016
    Получение лицензии Ростехнадзора (ПТК «ФИНКО», Москва)
  • 05.07.2016
    Получено свидетельство о регистрации ОПО («Брус», Москва)
  • 25.06.2016
    Проведено технический освидетельствование и ЭПБ крана («ТСК Мосэнерго», Московская область)
  • 15.06.2016
    Разработано и согласовано ПТР в Ростехнадзоре (ИП Терехин, Московская область)
  • 10.06.2016
    Проведена экспертиза промышленной безопасности («ПСК РЖД», Москва)
  • 10.06.2016
    Разработано ППК на сеть газоптребления («ГРОМмах», Московская область)
  • 08.06.2016
    Подготовлены и переданы в ростехнадзор сведения об организации производственного контроля («Металл», Московская область)
  • 13.04.2016
    Разработка ППК, ПТР и ПМЛЛПА («Технотекс», Московская область)
  • 30.03.2016
    Получено свидетельство о регистрации ОПО (детский лагерь «Мечта», Московская область)
  • 23.03.2016
    Подготовка и передача в Ростехнадзор сведений об организации производственного контроля (ТЦ «БЕК», Московская область)
  • 10.03.2016
    Разработка ПМЛЛПА (Дрим Хаус, Московская область)
  • 08.02.2016
    Разработка ППК, ПТР и ПМЛЛПА (Международная гимназия в Новых Вешках, Московская область)
  • 20.01.2016
    Свидетельство о регистрации ОПО (ПТК «ФИНКО», Москва)
  • 15.01.2016
    Свидетельство о регистрации ОПО (Международная гимназия в Новых Вешках, Московская область)
  • 11.01.2016
    Получение лицензии Ростехнадзора («ЖБИ-Траст», Москва)
comments powered by HyperComments
comments powered by HyperComments
«региональная промышленная стратегия»
ООО «РПС»
Контакты
+7 (499) 281-63-40 
адрес
Россия, 109029, Москва
ул. Талалихина, д.1, к.3
На верх
Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Нажимая кнопку «Расчитать», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных