Здравствуйте, уважаемый посетитель.
Имидж компании – некий образ, построенный на множестве элементов, которые вкупе создают необходимое отношение потребителя и способствуют продвижению продукции на рынке товаров и услуг. Одним из таких элементов является логотип, который, по мнению психологов, воспринимается в первую очередь и берет на себя роль «лица» компании.
Для того чтобы символы, формирующие логотип, запоминались и отражали вид деятельности организации, над его созданием должна трудиться группа профессионалов, состоящая не только из художников и дизайнеров, но и из маркетологов и психологов. Последние указанные специалисты, анализируя изображения, подобранные для логотипа, могут с высокой точностью спрогнозировать, как они отразятся на притоке потенциальных покупателей и партнеров. Конечно, разработка и изготовление логотипа потребует определенных капитальных вложений, но, как показывает практика, они окупятся в ближайшее время, потому что понадобится меньше затрат на проведение рекламных акций и маркетинговых изысканий, люди подсознательно уже потянутся за логотипом.
Логотипы бывают трех видов – текстовый, графический и комбинированный. Первый вариант формируется на основе стилизации названия организации или ее аббревиатуры. Графический логотип обычно бывает представлен любым изображением, связанным с продукцией компании. Самый действенный результат дает комбинированный тип логотипа. Он состоит из графического изображения или рисунка иного рода, в который удачно вписывается название предприятия или его аббревиатура.
Почему стоит работать с нами
Да, Наша компания достаточно крупная в сфере промышленной и экологической безопасности, и наряду с серьезным подходом к нашей работе, мы открыты новым тенденциям. Одна из таких – работа над брендом компании. Нынешний облик нашего логотипа, сайта и прочих сопутствующих деталей – есть плод упорного поиска, труда, аналитики и исправлений. И сейчас я с уверенностью могу сказать, что знаю, что нужно для продвижения компании именно в промышленной сфере.
Еще, так как я сам долго выступал в роли заказчика, то лично на себе прочувствовал особенности постановки задач и их правильного исполнения.
И конечно же, мы отвечаем за качество, так как исполнительность и добросовестность также являются важными аспектами поддержания бренда нашей компании, которым мы дорожим.
Советы по созданию дизайна логотипов
В процессе своей профессиональной деятельности я выявил несколько сложностей, которые встречаются при разработке логотипов:
1) Всем нужно срочно. Но логотип – это не картинка для поста в социальной сети. Логотип – это то, с чем вашей компании жить долгие годы. Следует принимать решение более обдуманно.
2) Старайтесь принимать участие в процессе создания логотипа. Вы, я уверен, лучше знаете, что нужно Вашим клиентам. Знакомьте разработчиков с информацией о своей компании, деятельности, идеях.
3) Разработку логотипа следует начинать с черно-белой палитры. Почему? Это даст возможность сконцентрироваться на форме и смысле, а не на эффектах. Также не стоит применять падающую тень, рельеф и другие стили слоя, чтобы «навести глянец» на логотип – хороший логотип будет обращать на себя внимание сам по себе.
4) Стереотипы. Изображение лампочки со значением «идея», выноски типа «облачко», ассоциирующейся с дискуссией, галочек-«свушей», чтобы подчеркнуть динамику, и подобные им – именно они первыми приходят на ум при мозговом штурме, но именно их и именно по этой причине надо отбрасывать в первую очередь. Как можно ожидать уникальность от вашего дизайна, если вокруг полно логотипов с подобными идеями? Держитесь подальше от таких клишированных изображений; придумывать надо нечто оригинальное.
5) Непонятный шрифт. Вкратце: красиво, стильно, но (!) непонятно. Вопрос решается достаточно быстро: покажите своим коллегам, друзьям, семье; если они поймут, что написано и чем занимается компания, значит шрифт адекватен.
6) Абстракционизм и чрезмерный минимализм. Не стоит делать логотип перегруженным множеством элементов или слишком абстрактным. А также чрезмерно простым. Учимся искать точку гармонии.
7) Монополия мысли. Надо пробовать несколько вариантов шрифтов и концепций логотипа. Почему? Потому что сложно понять, какой вариант лучше, если он один.
Разработка качественных логотипов в Москве и иных городах РФ. Уважительное отношение и высокий сервис. Стоимость: от 9 тысяч.