Карта учета ОПО - документ, установленного образца ( Приложение 6 к Административному регламенту по регистрации ОПО), неотъемлемое приложение к свидетельству о регистрации опасных производственных объектов, заполняется для каждого опасного производственного объекта, содержит сведения о наименовании, признаках опасности и типе опасного производственного объекта, данные учредительных документов организации. С
Внимание: Приказом Ростехнадзора от 25 ноября 2016 года № 494 был утвержден новый административный регламент по регистрации ОПО в ГРОПО, который объединил карту учета ОПО со сведениями, характеризующими ОПО. Отдельная разработка карты учета ОПО теперь не требуется.
Ниже изложенная информация соответствует старому регламенту. Если вы хотите ознакомиться с новыми требованиями по составлению сведений, характеризующих ОПО, то прошу вас перейти в статью про идентификацию ОПО. Там же вы можете задать вопросы.
Заполнение карт учета ОПО: от 2 дней
Заполнение Карты учета ОПО
Карта учета ОПО состоит из 7 разделов, которые необходимо заполнить:
1,2,3 раздел, на основании проведенной Идентификации и Сведений характеризующих ОПО;
4 раздел, при наличии доп. факторов, влияющих на класс опасности ОПО;
5 раздел, при необходимости получения Лицензии на эксплуатацию ОПО;
6 раздел, на основании учредительных документов организации;
7 раздел, не заполняется.
Карта учета опасного производственного объекта согласовывается территориальным управлением Ростехнадзора по местонахождению ОПО.
Порядок и перечень документов
на согласование Карт учета ОПО
Порядок согласования Карт учета ОПО определяет "Административный регламент Ростехнадзора по регистрации ОПО". В отдельных случаях Карты учета ОПО требуют отдельного согласования:
- Местонахождение ОПО не совпадает с адресом регистрации организации (в рамках субъектов РФ). Карты учета необходимо согласовать в территориальном управлении Ростехнадзора по местонахождению ОПО.
- Местонахождение ОПО совпадает с адресом регистрации организации (в рамках субъекта РФ), Ваша организация подает не согласованные Карты учета ОПО, вместе с пакетом документов на Регистрацию ОПО. Отдельный пакет документов на согласование Карт учета ОПО не требуется, необходим полный пакет документов на Регистрацию ОПО.
Пакет документов на согласование Карт учета ОПО:
- Карты учета ОПО и Сведения характеризующие ОПО;
- Уставные документы (коды статистики, свидетельство о регистрации юрлица, свидетельство о постановке на налоговый учет);
- Обоснование безопасности опасного производственного объекта;
- Приказ о назначении ответственного за проведение идентификации
- Структура организации;
- Генеральный план или экспликация зданий и сооружений;
- Данные о количестве опасных веществ на ОПО;
- Сведения о наличии ранее полученных лицензий и разрешений на применение технических устройств, эксплуатируемых в составе ОПО;
- Сведения о применяемых технологиях;
- Документы, подтверждающие права собственности и владения опасным производственным объектом;
- Полис обязательного страхования ОПО.
Образец «Карта учета ОПО» - скачать
Составляем, заполняем и согласовываем карты учета ОПО по новым правилам. Звоните