Выберите регион: Москва
Мы решим ваши проблемы по экологии и промышленной безопасности

Разработка и регистрация технологического регламента обращения со строительными отходами (ТРОСО)

МЕНЮ УСЛУГИ

Разработаем технологический регламент обращения с отходами строительства и сноса (ТРОСО) и ведомость образования отходов с разделением по видам и классам опасности образуемых ОССиГ.


Технологический регламент процесса обращения с отходами строительства и сноса (ТР) — документ, регламентирующий процесс обращения с образуемыми отходами строительства и сноса по каждому конкретному объекту их образования.


Срок разработки ТР (ведомости): от 10 дней

Стоимость: оценка производится на основании ПОС

Регистрация ТР процесса обращения с отходами строительства и сноса отменена

В связи с вступлением в силу постановления Правительства Москвы от 26.08.2020 № 1386-ПП «Об утверждении Порядка обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве» ГКУ УПТ с 1 октября 2020 года прекращает регистрацию технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса. Постановление Правительства Москвы от 25.06.2002 № 469-ПП признано утратившим силу с 1 октября 2020 года.


Вместе с тем часть информации, содержащейся в технологическом регламенте процесса обращения с отходами строительства и сноса (далее – ТР), необходима для оказания Департаментом строительства города Москвы государственной услуги в части выдачи разрешений на перемещение отходов строительства и сноса.


К указанной информации относятся:

  1. виды образующихся на объекте отходов строительства и сноса (наименования по ФККО);

  2. объемы образования отходов строительства и сноса;

  3. классы опасности отходов строительства и сноса.


Внимание. Ведомость образования отходов с разделением по видам и классам опасности образуемых ОССиГ является обязательным документом, который необходим для получения разрешения на перемещение ОССиГ в Московской области.


Смотреть информацию по получению разрешения на перемещения отходов в г. Москва и Московской области.

Стоимость разработки и регистрации ТР

В стоимость входит:

- разработка Технологического регламента по обращению с отходами строительства;

- проведение расчетов и составление "Обоснование объема образования отходов строительства и сноса";

- консультирование в рамках разработки Техрегламента;

- предоставление Техрегламента в PDF;

- личный менеджер.


Одной из самых острых проблем в экологии на сегодняшний день является проблема утилизации мусора, который является результатом жизнедеятельности человека на планете, в нашем случае, мусор, который образуется в результате строительных работ. Вследствие этого возникает вопрос разработки технологического регламента по обращению с отходами, который предусматривает соблюдение закона по утилизации в производственной деятельности человека в результате строительства.


ТР на отходы строительства и снова необходимо разрабатывать только для строительных объектов Москвы с целью упорядочения действий по утилизации различных строительных отходов. Все отходопроизводители, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, обязаны иметь техническую и технологическую документацию, регламентирующую процесс обращения с образуемыми ими отходами строительства и сноса в виде технологического регламента.


Следует отметить, что по желанию заказчика строительных работ или иных лиц в состав проектной документации может быть включен раздел "Технологический регламент процесса обращения с отходами строительства и сноса". Данный раздел должен разрабатываться в соответствии с ГОСТ Р 57678-2017 "Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Ликвидация строительных отходов".

Порядок разработки и регистрации (согласования) ТРОСО

В соответствии с нормативной правовой документацией подготовка ТРОСО имеет следующий порядок:


1) Сбор необходимой документации для разработки технологического регламента (ТР).


2) Разработка ТР, руководствуясь региональным (территориальным) и федеральным законодательством (смотреть вкладку "Законодательство").


Внимание! Правила ТРОСО распространяются не только на объект, признанный источником данных отходов, но также и на все лица, сопричастные к работе с ними (например, размещение, транспортировка, уничтожение).

Состав ТР

Согласно Постановлению Правительства Москвы от 25.06.2002 N 469-ПП "О Порядке обращения с отходами строительства и сноса в г. Москве" технологический регламент обращения со строительными отходами на объекте должен содержать:

  1. Наименование объекта, образующего строительные отходы, его месторасположение
  2. Наименование заказчика производства работ на объекте, юридический и фактический адреса, контактный телефон.
  3. Наименование генподрядчика, юридический и фактический адреса, контактный телефон.
  4. Наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя как лицо, разрабатывающее регламент, юридический и фактический адреса, контактный телефон.

Далее следует документация, содержащая основную информацию об отходах:

  1. Перечень строительных отходов, образующихся на объекте;
  2. Характеристика мест временного хранения строительных отходов на объекте;
  3. Таблица удаления строительных отходов с территории объекта;
  4. Журнал учета временного хранения и удаления (вывоза) строительных отходов;
  5. Акт сдачи строительных отходов, направляемых на переработку, использование, обезвреживание, захоронение;
  6. Справка сдачи-приемки строительных отходов;
  7. Таблица использования или захоронения отходов строительства и сноса;
  8. Материально-постадийный баланс по образующимся отходам строительства и сноса;
  9. Сопроводительный талон;
  10. Номенклатура отходов строительства и сноса, являющихся вторичными ресурсами, и приоритетные направления их использования.

Перечень документов, которые необходимы для разработки технологического регламента

  1. Состав проектной документации.
  2. Пояснительная записка АР.
  3. Объемы демонтажных работ.
  4. Ведомости объемов работ и основных стройматериалов по разделам, согласно составу проекта.
  5. Проект организации строительства.
  6. Перечетная ведомсть.

Наша организация оказывает данную услугу по Москве и Московской области (Балашиха, Подольск, Химки, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Дмитров, Клин, Красногорск, Люберцы, Одинцово, Щёлково, Солнечногорск, Серпухов, Ступино, Ногинск, Можайск, Королёв, Мытищи).

  • Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"
  • Приказ Минприроды России от 30.09.2011 N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов"
  • Постановление Правительства РФ от 16.08.2013 N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" (вместе с "Правилами проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности")
  • Приказ Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов"

Москва:

  • Постановление Правительства Москвы от 25.06.2002 N 469-ПП "О Порядке обращения с отходами строительства и сноса в г. Москве" (отменено с 1 октября 2020 года)
  • Постановление Правительства Москвы от 26 августа 2020 г. № 1387-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов"
  • Постановление Правительства Москвы от 26 августа 2020 г. № 1386-ПП "Об утверждении Порядка обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве" (вступает в силу с 1 октября 2020 г.)
  • Постановление Правительства Москвы № 1018-ПП от 9 ноября 1999 года "Об утверждении Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве"
  • Постановление Правительства Москвы от 25.01.2000 N 49 "Об утверждении Норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99"
  • Закон города Москвы от 30.11.2005 № 68 "Об отходах производства и потребления в городе Москве".

Ответственность за несоблюдения порядка регламента обращения с отходами при производстве строительных работ и отсутствие самого ТРОСО (согласованного и «закрытого» в установленном порядке):

За данные нарушения предусмотрена ответственность в рамках КоАП РФ ст. 8.1. в виде штрафа:
— для должностных лиц штраф от 2 до 5 тыс. рублей;
— для юридических лиц штраф от 20 до 100 тыс. рублей.

И в рамках КоАП РФ ст. 8.2. в виде санкций:
— штраф на должностных лиц от 10 до 30 тыс. рублей;
— штраф на юридическое лицо от 100 до 250 тыс. рублей или приостановление деятельности на срок до 90 суток;
— для лиц, которые ведут предпринимательскую деятельность без образования юридического лица штраф от 30 до 50 тыс. рублей или приостановление деятельности до 90 суток.

Офис в Москве
г. Москва,
ул. 2-я Рощинская, д.4
+7 (495) 133-02-35
ОНЛАЙН-ЗАЯВКА
позволит сэкономить время
Нажимая кнопку «ЗАКАЗАТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

ГК «РусПромЭксперт»
ООО «ГК «РусПромЭксперт»
адрес
Россия, 141231, Московская область
город Пушкино, рп Лесной, ул. Пушкина, дом 8б, офис 404
Нажимая кнопку « », я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Нажимая кнопку «», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных