Выберите регион: Москва Казань
Мы решим ваши проблемы по экологии и промышленной безопасности

Разработка и регистрация технологического регламента обращения со строительными отходами (ТРОСО)

МЕНЮ УСЛУГИ

Разработаем технологический регламент обращения с отходами строительства и сноса (ТРОСО) и ведомость образования отходов с разделением по видам и классам опасности образуемых ОССиГ.


Технологический регламент процесса обращения с отходами строительства и сноса (ТР) — документ, регламентирующий процесс обращения с образуемыми отходами строительства и сноса по каждому конкретному объекту их образования.


Срок разработки ТР (ведомости): от 10 дней

Стоимость: оценка производится на основании ПОС

Регистрация ТР процесса обращения с отходами строительства и сноса отменена

В связи с вступлением в силу постановления Правительства Москвы от 26.08.2020 № 1386-ПП «Об утверждении Порядка обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве» ГКУ УПТ с 1 октября 2020 года прекращает регистрацию технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса. Постановление Правительства Москвы от 25.06.2002 № 469-ПП признано утратившим силу с 1 октября 2020 года.


Вместе с тем часть информации, содержащейся в технологическом регламенте процесса обращения с отходами строительства и сноса (далее – ТР), необходима для оказания Департаментом строительства города Москвы государственной услуги в части выдачи разрешений на перемещение отходов строительства и сноса.


К указанной информации относятся:

  1. виды образующихся на объекте отходов строительства и сноса (наименования по ФККО);

  2. объемы образования отходов строительства и сноса;

  3. классы опасности отходов строительства и сноса.


Внимание. Ведомость образования отходов с разделением по видам и классам опасности образуемых ОССиГ является обязательным документом, который необходим для получения разрешения на перемещение ОССиГ в Московской области.


Смотреть информацию по получению разрешения на перемещения отходов в г. Москва и Московской области.

Стоимость разработки и регистрации ТР

В стоимость входит:

- разработка Технологического регламента по обращению с отходами строительства;

- проведение расчетов и составление "Обоснование объема образования отходов строительства и сноса";

- консультирование в рамках разработки Техрегламента;

- предоставление Техрегламента в PDF;

- личный менеджер.


Одной из самых острых проблем в экологии на сегодняшний день является проблема утилизации мусора, который является результатом жизнедеятельности человека на планете, в нашем случае, мусор, который образуется в результате строительных работ. Вследствие этого возникает вопрос разработки технологического регламента по обращению с отходами, который предусматривает соблюдение закона по утилизации в производственной деятельности человека в результате строительства.


ТР на отходы строительства и снова необходимо разрабатывать только для строительных объектов Москвы с целью упорядочения действий по утилизации различных строительных отходов. Все отходопроизводители, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, обязаны иметь техническую и технологическую документацию, регламентирующую процесс обращения с образуемыми ими отходами строительства и сноса в виде технологического регламента.


Следует отметить, что по желанию заказчика строительных работ или иных лиц в состав проектной документации может быть включен раздел "Технологический регламент процесса обращения с отходами строительства и сноса". Данный раздел должен разрабатываться в соответствии с ГОСТ Р 57678-2017 "Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Ликвидация строительных отходов".

Порядок разработки и регистрации (согласования) ТРОСО

В соответствии с нормативной правовой документацией подготовка ТРОСО имеет следующий порядок:


1) Сбор необходимой документации для разработки технологического регламента (ТР).


2) Разработка ТР, руководствуясь региональным (территориальным) и федеральным законодательством (смотреть вкладку "Законодательство").


Внимание! Правила ТРОСО распространяются не только на объект, признанный источником данных отходов, но также и на все лица, сопричастные к работе с ними (например, размещение, транспортировка, уничтожение).

Состав ТР

Согласно Постановлению Правительства Москвы от 25.06.2002 N 469-ПП "О Порядке обращения с отходами строительства и сноса в г. Москве" технологический регламент обращения со строительными отходами на объекте должен содержать:

  1. Наименование объекта, образующего строительные отходы, его месторасположение
  2. Наименование заказчика производства работ на объекте, юридический и фактический адреса, контактный телефон.
  3. Наименование генподрядчика, юридический и фактический адреса, контактный телефон.
  4. Наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя как лицо, разрабатывающее регламент, юридический и фактический адреса, контактный телефон.

Далее следует документация, содержащая основную информацию об отходах:

  1. Перечень строительных отходов, образующихся на объекте;
  2. Характеристика мест временного хранения строительных отходов на объекте;
  3. Таблица удаления строительных отходов с территории объекта;
  4. Журнал учета временного хранения и удаления (вывоза) строительных отходов;
  5. Акт сдачи строительных отходов, направляемых на переработку, использование, обезвреживание, захоронение;
  6. Справка сдачи-приемки строительных отходов;
  7. Таблица использования или захоронения отходов строительства и сноса;
  8. Материально-постадийный баланс по образующимся отходам строительства и сноса;
  9. Сопроводительный талон;
  10. Номенклатура отходов строительства и сноса, являющихся вторичными ресурсами, и приоритетные направления их использования.

Перечень документов, которые необходимы для разработки технологического регламента

  1. Состав проектной документации.
  2. Пояснительная записка АР.
  3. Объемы демонтажных работ.
  4. Ведомости объемов работ и основных стройматериалов по разделам, согласно составу проекта.
  5. Проект организации строительства.
  6. Перечетная ведомсть.

Наша организация оказывает данную услугу по Москве и Московской области (Балашиха, Подольск, Химки, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Дмитров, Клин, Красногорск, Люберцы, Одинцово, Щёлково, Солнечногорск, Серпухов, Ступино, Ногинск, Можайск, Королёв, Мытищи).

  • Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"
  • Приказ Минприроды России от 30.09.2011 N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов"
  • Постановление Правительства РФ от 16.08.2013 N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" (вместе с "Правилами проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности")
  • Приказ Росприроднадзора от 18.07.2014 N 445 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов"

Москва:

  • Постановление Правительства Москвы от 25.06.2002 N 469-ПП "О Порядке обращения с отходами строительства и сноса в г. Москве" (отменено с 1 октября 2020 года)
  • Постановление Правительства Москвы от 26 августа 2020 г. № 1387-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов"
  • Постановление Правительства Москвы от 26 августа 2020 г. № 1386-ПП "Об утверждении Порядка обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве" (вступает в силу с 1 октября 2020 г.)
  • Постановление Правительства Москвы № 1018-ПП от 9 ноября 1999 года "Об утверждении Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве"
  • Постановление Правительства Москвы от 25.01.2000 N 49 "Об утверждении Норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99"
  • Закон города Москвы от 30.11.2005 № 68 "Об отходах производства и потребления в городе Москве".

Ответственность за несоблюдения порядка регламента обращения с отходами при производстве строительных работ и отсутствие самого ТРОСО (согласованного и «закрытого» в установленном порядке):

За данные нарушения предусмотрена ответственность в рамках КоАП РФ ст. 8.1. в виде штрафа:
— для должностных лиц штраф от 2 до 5 тыс. рублей;
— для юридических лиц штраф от 20 до 100 тыс. рублей.

И в рамках КоАП РФ ст. 8.2. в виде санкций:
— штраф на должностных лиц от 10 до 30 тыс. рублей;
— штраф на юридическое лицо от 100 до 250 тыс. рублей или приостановление деятельности на срок до 90 суток;
— для лиц, которые ведут предпринимательскую деятельность без образования юридического лица штраф от 30 до 50 тыс. рублей или приостановление деятельности до 90 суток.

Офис в Москве
г. Москва,
ул. 2-я Рощинская, д.4
+7 (495) 133-02-35
ОНЛАЙН-ЗАЯВКА
позволит сэкономить время
Нажимая кнопку «ЗАКАЗАТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

ГК «РусПромЭксперт»
ООО «ГК «РусПромЭксперт»
адрес
Россия, 141231, Московская область
город Пушкино, рп Лесной, ул. Пушкина, дом 8б, офис 404
На верх
Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Нажимая кнопку «Расчитать», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных